Самые заметные новинки онлайн-кинотеатров 15-21 марта: Нагиев в "Чикатило", супергеройская премьера, боги Америки, новый Альмодовар, вампир Стоянов
26.03.2021

Самые заметные новинки онлайн-кинотеатров 15-21 марта: Нагиев в «Чикатило», супергеройская премьера, боги Америки, новый Альмодовар, вампир Стоянов

Автор: Admin

Фото со съемок сериала "Чикатило"

Кадр из фильма "Лига справедливости Зака Снайдера"

ВСЕ ФОТО

Самые заметные новинки онлайн-кинотеатров 15-21 марта: Нагиев в "Чикатило", супергеройская премьера, боги Америки, новый Альмодовар, вампир Стоянов

 

 
 

Фото со съемок сериала «Чикатило»

Okko

 

 
 

Кадр из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера»

КиноПоиск HD

 

 
 

Кадр сериала «Вампиры средней полосы»

Видеосервис START

Наиболее обсуждаемой в России онлайн-премьерой, к тому же с отдельной интригой, стал новый российский сериал «Чикатило». Фамилия самого известного в СССР маньяка, естественно, привлекла внимание к проекту. А интрига заключалась в том, что до выхода первой серии не раскрывалось имя актёра, сыгравшего одиозного преступника. Только 18 марта, когда вышел первый эпизод, стало известно, что это Дмитрий Нагиев, хорошо загримированный, но в общем узнаваемый. В основу восьмисерийного художественного фильма легла история двойной жизни Андрея Чикатило и расследования его жутких преступлений.

Андрея Чикатило, убившего больше полусотни человек в период с 1978 по 1990 годы (в приговоре фигурировали 52 убийства, в обвинительном заключении — 53), советские следователи искали долго и трудно. Его дважды арестовывали, преступления приписывались другим людям, точное число жертв так и не было установлено, а сам преступник был расстрелян в 1994 году. Фамилия Чикатило стала нарицательной, и число тех, кто сразу заинтересовался экранизацией дела известного маньяка примерно равно числу не желающих смотреть сериал про кровавого монстра. Об Андрее Чикатило снято несколько фильмов, ни один из которых не стал кинематографическим явлением. Новый сериал ещё не получил расширенной критики, хотя уже отмечено, что попытка загримировать Нагиева близко к оригиналу скорее мешает восприятию персонажа. Зрители первых серий выставили проекту оценки в среднем выше среднего, но не самые высокие.

Ссылка на официальный трейлер сериала

Ещё одна обсуждаемая премьера в России состоялась одновременно со всем миром. Фильм «Лига справедливости Зака Снайдера» поклонники комиксов DC ждали четыре года. Более того, в каком-то смысле они и были инициаторами проекта. Многие не верили, что фильм когда-нибудь выйдет, но всё-таки у Зака Снайдера получилось представить свою версию «Лиги справедливости». Первая версия картины вышла в 2017 году, однако тогда Снайдеру пришлось покинуть проект до его окончания. Заканчивал картину другой режиссёр и в целом фильм получился провальным. Когда стало известно, что у Снайдера была иная версия фильма, фанаты и съёмочная группа подписали петицию с призывом выпустить режиссёрский вариант «Лиги справедливости». К этой идее Снайдер вернулся лишь в 2020 году, для реализации ему понадобились 70 миллионов долларов. Судя по первой волне восторгов, деньги режиссёр потратил не зря. Поклонники супергеройского кино в первых же комментариях отмечали, что режиссёрская версия гораздо лучше фильма 2017 года, а сам выход блокбастера называли «событием десятилетия в супергеройском кино», критики тоже отнеслись к проекту благосклонно. В первый день «Лигу справедливости Зака Снайдера» посмотрели более 400 тысяч подписчиков платформы «КиноПоиск HD», и онлайн-кинотеатр объявил, что это лучший премьерный результат.

В подписке платформы Amediateka вышли на неделе заключительные эпизоды третьего сезона сериала «Американские боги». За одноимённый роман, в котором смешаны элементы американской культуры, фэнтези, древняя и современная мифология, писатель Нил Гейман получил множество премий. В основе занимательного и остроумного романа лежит идея о том, что мигранты со всех концов света принесли с собой в Америку своих старых богов, которые в Новом Свете отлично освоились. Но наступило время перемен и появились новые боги — интернета, высокоскоростных шоссе, глобализации и кредитных карт, медиа. Старые и новые боги должны сойтись в финальной битве.

Сам Нил Гейман является исполнительным продюсером сериала, первый сезон которого стартовал весной 2017 года. В том же году сериал получил две номинации на «Эмми» (обе связаны с визуальными эффектами). Кроме стилистики оформления, похвалы критиков заслужили и актёрские работы в проекте. Первый сезон получил отличные отзывы и рейтинги, но и второй, и начало третьего, судя по всему, не снизили общую планку. Как правило, к третьему сезону любого сериала появляется больше разочарованных комментариев, чем на старте, но на момент написания обзора общий положительный настрой поклонников пока не изменился.

На платформе Start (и в расширенной подписке Okko) состоялась премьера фэнтезийно-комедийного детектива с Юрием Стояновым в главной роли — «Вампиры средней полосы». Несколько поколений самых настоящих вампиров давно живут в Смоленске. Живут тихо, мирно, как обычная семья в современной центральной России, и людей вовсе не убивают, хотя кровь, как положено, попивают. Когда в роще под Смоленском находят тела обескровленных мужчин, мирная жизнь смоленских вампиров заканчивается, теперь им нужно найти доказательства своей невиновности. Автор сценария рассказывал, что вдохновлялся задорным новозеландским фильмом «Реальные упыри». Роль главы вампирской семьи — деда Славы в российском проекте исполнил Юрий Стоянов, а руководителя суровых «хранителей», следящих за соблюдением вампирско-мирских законов, — Татьяна Догилева.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ ПОХОЖИЕ  Диджей из Казахстана получил премию "Грэмми" за лучший ремикс, а Бейонсе стала рекордсменкой среди женщин по общему числу наград (ВИДЕО)

Критику Егору Москвитину сериал напомнил скорее «Семейку Аддамс», чем «Дозоры» Лукьяненко, с которыми сравнивали сюжетную затравку. «Это в первую очередь трогательная и тёплая история о необычной родне, и только потом детектив (медленный), ужастик (страшно будет только в начале четвёртого эпизода) и комедия», — написал Москвитин. Несмотря на наличие фэнтезийной и детективной линий, создатели сериала воплотили скорее грустную историю о России, и первые зрители оценили эту историю по достоинству.

В трёх онлайн-кинотеатрах (Okko, ivi и Megogo) вышел южнокорейский фильм «Женщина, которая убежала», 24-я киноработа режиссёра Хона Сан Су. Главную роль сыграла Ким Мин Хи («Служанка»), муза и возлюбленная режиссёра, которую он с 2015 года снимает во всех своих картинах. Мировая премьера фильма прошла на Берлинском кинофестивале, где он получил «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру. По сюжету, попавшая в непростую жизненную ситуацию молодая женщина, решает навестить давних подруг, и из бесед с этими подругами сплетается картина её собственной жизни. Критик Станислав Зельвенский написал о картине корейца Хон Сан Су: «Это один из самых необязательных, самых неосязаемых фильмов года — и один из лучших». Как водится, нашлись и те, кто счёл разговорное кино занудным и бессмысленным — с фестивальными лентами такие расхождения нередки.

На платформах ivi, Okko и «КиноПоиск HD» состоялась онлайн-премьера фильма Педро Альмодовара с Тильдой Суинтон в главной роли — «Человеческий голос». Знаменитый испанский режиссёр поставил картину по одноимённой пьесе Жана Кокто, которая является одним из самых экранизируемых драматических произведений. Мировая премьера новой экранизации состоялась на Венецианском кинофестивале, где зрители смотрели фильм буквально затаив дыхание. Альмодовар снял его после того, как переболел коронавирусной инфекцией, и критики считают, что изоляционные пандемические мотивы отразились в картине, критик Антон Долин назвал её «историей о выходе на свободу». Это первый фильм Альмодовара на английском языке и первая его моно-картина (в фильме одна героиня). Кроме того, режиссёр отринул прокатный формат, сделав фильм всего лишь тридцатиминутным. Случайные зрители несколько снизили рейтинг фильму великого испанца, но все, кто хотел посмотреть именно совместную работу Альмодовара и Суинтон не разочаровались.

На платформе MoreTV вышел новый фильм из авторского цикла «Девяностые» публициста и журналиста Сергея Минаева — «Выборы 1996 г. Часть I». Премьера документального состоялась в январе, первый эпизод был посвящён релизу альбома «Морская» группы «Мумий Тролль», а второй — «Ночная жизнь» -становлению рейв-движения и открытию первых российских клубов.

Третья часть проекта рассказывает о политическом противостоянии Бориса Ельцина и Геннадия Зюганова в 1996 году. Создатели фильма взяли более 30 интервью у непосредственных участников событий, среди которых Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие. Участники предвыборной кампании рассказали о том, как финансировалась кампания, какие технологии применялись для борьбы за избирателей. Эксклюзивное интервью для фильма дал участник знаменитого Аркадий Евстафьев.

В четырёх онлайн-кинотеатрах появился итальянский фильм «Наш отец», совместивший в себе политический триллер и драму о взрослении. Картина повествует о временах, названных в Италии «свинцовыми семидесятыми». Этот термин, заимствованный из названия художественного фильма немецкого режиссёра Маргареты фон Тротты, определяет период итальянской политической жизни с конца 1960-х по начало 1980-х годов, характеризовавшийся разгулом уличного насилия. Но «Наш отец» — кино не про наркомафию, хотя в нём есть соответствующие персонажи — отец главного героя, 10-летнего мальчика, оказывается как раз мафиозным деятелем. А ещё у ребёнка появляется очень нужный ему друг, реальный или воображаемый — сразу и не поймёшь. Жанровую принадлежность и тематические рамки этого фильма трудно определить, один из критиков назвал картину «простым, понятным и тёплым кино», отметив, что она очень подходит для знакомства с современным итальянским кинематографом.

Увлекательный документальный сериал вышел на прошлой неделе в онлайн-кинотеатре Netflix. «Затерянное королевство пиратов» расскажет зрителям о самых настоящих пиратах Карибского моря, совмещая лучшие традиции исторической документалистики с элементами игрового кино. Проект посвящён тому, как на самом деле всё было организовано в пиратском сообществе, что это вообще было за явление — пиратство, какие законы, нормы и традиции, перекочевавшие затем в книги и кино, существовали в действительности. В фильме одной из основных линий проходит любопытная идея о том, что пираты пытались построить своеобразную республику, основанную на главенстве равноправия. Кстати, именно эта мысль показалась некоторым из первых зрителей надуманной, что несколько подорвало доверие к исторической части повествования. Но в целом отзывы посмотревших первые серии зрелищного проекта были скорее положительными.

Новые поступления фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатры на сайте «Видеопункт»

Источник